Сегодня мне хотелось бы затронуть вопрос качественного контента на страницах ваших сайтов. Информация актуальна не столько для блогов, сколько для продающих сайтов — товары, услуги и т.п.
В статье не будем затрагивать вопросы оформления и правильной подачи текста — это отдельный вопрос для каждой тематики.
Читаем, вникаем и примеряем на свои сайты!
Уникальность
Информацию, которую Вы публикуете на страницах своего сайта, должна быть уникальна по своему написанию. Хотя вполне очевидно, что сделать контент уникальным по сути невозможно — в разных интерпретациях он изложен на тысячах ресурсов… но выход есть — творчески переработайте его и Ваш клиент будет Вам благодарен.
Т.е. недопустима публикация контента взятого с других источников! А вот переработка — пожалуйста.
Полнота и конкретность
Если мы заявляем, что данная страница посвящена какой-либо проблеме (а мы заявляем это заголовком — статьи, раздела на сайте, посадочной страницы), то на этой странице проблема должна быть раскрыта полностью. Допускается размещение анонсов и ссылок на другие статьи рассматриваемой темы, расположенные на Вашем сайте.
Кроме того, изложенная информация должна быть предельно конкретна и детальна.
Доступность понимания
Избегайте использовать трудные длинные слова и термины в Ваших текстах. Лучше всего воспринимаются короткие предложения, простые слова и небольшие абзацы.
(В этом плане я иногда немного загоняюсь и постоянные читатели знают об этом ;-) )
Практичность
Задайте себе вопрос: «Какое действие должен совершить клиент, после прочтения информации?»
И исходя из этого понимания стройте контент. Сделайте его практически применимым для Ваших клиентов, пользователей, читателей.
Актуальность
Не нужно обманывать посетителя. Спросите — Применима ли эта информация к современным реалиям? После этого безжалостно уберите всё, что не актуально на текущий момент и добавьте действительно актуальную (в разрезе клиента) информацию.
Достоверность
Информация основана на реальных фактах, она достоверна?
Актуальность и достоверность стоят где-то рядом. Не обманываем, не заливаем водой тексты — оперируем по возможности фактами.
Востребованность
А нужен ли этот текст вообще?
Тот текст, который Вы размещаете на сайте должен быть востребованным… но не по Вашему личному мнению, а по мнению клиентов.
Если у Вас бизнес и вы постоянно общаетесь с клиентами, то наверняка знаете те вопросы которые задаются из раза в раз — оформите их в контент.
Грамотно составленное СЯ (семантическое ядро) уже включает в себя информационные и околотематические запросы, на основе которых можно написать много полезного и актуального контента на сайт.
Подведём итог
- Уникальность.
- Полнота и конкретность.
- Доступность понимания.
- Практичность.
- Актуальность.
- Достоверность.
- Востребованность.
Используйте эти критерии при написании текстов на Ваших сайтах и Вы получите лояльность, уважение и доверие Ваших клиентов и как следствие — увеличение продаж и прибылей!
А сейчас вперёд! — работаем над своими текстами!
Но если у Вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях — я с удовольствием отвечу.
Специалист по разработке и продвижению сайтов, контекстной рекламе и построению отделов продаж. Интернет маркетолог со стажем, опытом и профильным образованием.