В этой статье, мне бы хотелось дать несколько советов и раскрыть приемы работы с биржей вечных ссылок GoGetLinks. Опираясь на эти, прямо скажем, не хитрые советы — оптимизаторы смогут получить эффективные ссылки на более качественных донорах.

Не стоит воспринимать эту статью как откровение — хотя возможно для многих она и может стать таковой… это просто мой опыт. Есть желание — делай как я! Нет — проходим мимо.

Итак, покупать на бирже можно 3 типа ссылок:

типы обзоров

  1. Контекстные ссылки.
  2. Короткие заметки.
  3. Ссылки-картинки.

Если откровенно, я размещаю только контекстные ссылки и заметки. Ссылки-картинки мне кажутся некоторым… фейком что ли. Ну да, был такой тренд когда-то, работал… сейчас не знаю, не проверял эффективность — а надо конечно. Если есть у кого опыт — поделитесь в комментариях.

С другой стороны, поиск компаний в системе выявил более 1200 компаний оптимизаторов, которые хотят, чтобы вебмастера разместили ссылки-картинки… эффект наверное всё-таки есть.

количество ссылок-картинок

Контекстные ссылки против заметок — что эффективнее?

Вот прямо так, однозначно сказать что эффективней просто нельзя. В большинстве своем эффективность зависит не от вида ссылки, а от способа размещения. И контекстная ссылка и заметка могут быть одинаково неэффективны, а может быть и наоборот. Как добиться максимальной эффективности ссылок? Об этом ниже.

Эффективное размещение ссылок

Инструмент создания компании в GGL, позволяет размещать ссылки на страницах с разными характеристиками:

характер страниц

не в индексе Яндекса и в индексе.

И вот тут — есть хитрость. GGL страхует размещенные ссылки. Вам дается гарантия, что ссылка будет проиндексирована в течении 45 дней, в противном случае деньги будут возвращены на баланс и кроме этого, Вы можете застраховать размещенную ссылку от снятия — на год (страховка +10% от стоимости размещения). Т.е. если ссылка по каким либо причинам исчезнет с сайта в течении года — деньги будут возвращены.

Вроде всё шоколадно! Ан нет… GGL не дает гарантий, если страница с размещенной ссылкой выпадет из индекса. Я уже писал об этом, когда столкнулся. Причем техническая поддержка по данному вопросу прибывает в крайней степени неадекватности и открыто издевается:

неадекватная техподдержка ГГЛ

Таким образом, для того, чтобы не потерять деньги в первую очередь стоит размещать ссылки на тех площадках, на которых процент индексации составляет не менее 100% (!)

Индексация 100

Второй важный момент — считается, что ссылка, которая появилась вместе со статьей более естественна… в связи с этим обстоятельством не вижу никакого смысла размещать ссылки в старых статьях.

А напоследок подключаем плагин проверки траста сайтов — XTool для браузера и нещадно удаляем некачественных доноров.

  • Заспамленность не более 3,1
  • Вероятность непота — 0%
  • Количество страниц в индексе Яндекса более 200.

xtool - фильтры

Итак, подведем итог:

  1. Размещаемся только на тематических площадках.
  2. Размещаемся на страницах не проиндексированных Яндексом (новые статьи).
  3. Процент индексации площадки не менее 100%.
  4. Заспамленность не более 3,1 (откуда эта цифра — из головы).
  5. Вероятность непота — 0%
  6. Количество страниц в индексе Яндекса более 200.

Это, на мой взгляд, минимальные критерии, для подбора площадок и размещения ссылок в GGL — дерзайте.

Как получить максимальный эффект от ссылок?

Я приверженец тематических ссылок! Просто фанат. Для некоторых проектов мне приходится выкупать все имеющиеся качественные (на мой взгляд) тематические площадки на той или иной бирже. Может требования у меня слишком жесткие, а может площадок в тематике не так много :-) но зачастую доноров не хватает. Как поступить в этом случае?

В таких случаях я использую «секретную» методику, которая называется — прокладка. :-)

Ну это она у меня так в голове всегда так называлась, пока я не узнал, что матерые дяденьки оптимизаторы спалили эту тему под названием «цепочки«. В чём суть методики?

К примеру, есть уже размещенные ссылки в статьях на качественных сайтах. Мы берем и на каждую такую статью закупаем десять статей в РотаПост, а на каждую статью в РотаПост покупаем 10 ссылок с Блогуна. В итоге у нас получается цепочка по которой достаточно внушительный ссылочный вес передается продвигаемому сайту — Блогун *100 -> РотаПост*10 -> GGL -> Наш сайт.

В данном случае статья в GGL это прокладка :-) на самом деле это может быть статья и на Вашем ресурсе… :-)

Вы скажете, а в чём смысл? Коэффициент передачи веса никак не больше 0,85 — т.е. мы вроде как очень много теряем… однако практика показывает, что вот такие прокачанные цепочками входящие ссылки позволяют сдвинуть, касалось бы, плотно сидящих в ТОПе конкурентов.

Вот собственно и всё.

Ах да, напоминаю — если есть опыт продвижения ссылками картинками поделитесь в комментариях.

Акция, конкурс? — ХЗ

Чего-то настроение у меня хорошее, а в GGL всего 67 рефералов, но есть небольшая кучка баксов и желание ими поделиться.

Регистрируемся по рефке, пополняем баланс в системе, логин кошель и почту в комментарии, получаем 100р. Каждый активный реферал кратный 10 — по 1000р.

Акция действительна пока бабло не закончится :-)

Жду!