Сегодня мне бы хотелось поговорить о продвижении сайтов стаьями. В этом посте я постораюсь раскрыть несколько основных моментов, а именно:

  1. Вывод статьями в ТОП 10 по ВЧ запросу;
  2. Поднятие ТИЦ с 0 до 120;
  3. Заработок на статьях.

Для раскрытия каждого из моментов я проводил отдельный эксперимент, детали каждого из которых будут раскрыты по ходу повествования.
«Он сказал: «поехали!» И запил водой…»
Начнем с небольшого лирического отступления :-)

Вплотную вопросом о продвижении статьями я занялся в середине марта этого года. Как раз перед тем, как в двери постучался Арзамас (SEO4айника этот факт поверг в уныние и длительное молчание). Это обстоятельство, во многом, позволило мне избежать просадки позиций клиентских сайтов (находящихся у меня на продвижении) и быстренько перестроить схемы работы.

На мой взгляд, переход на статейное продвижение, это закономерный итог, я бы даже сказал закономерный процесс с единственноВерным исходом — биржи статей. Ведь если проанализировать сложившуюся ситуацию в сфере SEO, царившую около полугода назад, то Мы увидим, что наилучший эффект продвижения достигался методом размещения постовых и обзоров ресурсов на блогах. Но! Во первых, это достаточно трудоемкий процесс (выбрать НУЖНЫЕ блоги и ЗАСТАВИТЬ блоггера написать релевантные 150 знаков к анкору), а во вторых, это сомнительное удовольствие стоит не дешево.

Выход из ситуации был очевиден — продвижение статьями, как один из самых эффективных и недорогих способов продвижения сайта. И хотя биржи статей существовали и раньше, наибольший размах они получили именно в этот период.

Теперь перейдем непосредственно к экспериментам.
Все эксперименты проводились на базе Liex (баннер в сайтбаре)

Вывод в ТОП 10 по ВЧ запросам

ВЧ запрос (32000) по тематике «Компьютеры и переферия», полугодовалый сайт в зоне RU c ТИЦ=20 и PR=2, по нужному запросу находился в Яндексе на 42 позиции. В итоге, меньше чем за месяц сайт выпрыгнул на 8-ю позицию. Что я сделал?

Я написал одну статью по тематике сайта (естественно оптимизированную под нужный запрос) размером 3500 знаков. В двух местах воткнул под нужные анкоры урл сайта, и одну текстовую ссылку в конце статьи. После этого SEO КваГой напарсил пачку каталогов статей, выбрал штук 20 тематических, где и разместил данную статью.

Процесс апрува статей в каталогах достаточно долог — от 2-х до 10 дней. Ждать желания не было (время — деньги!) поэтому пришлось вспомнить акк на одной из бирж статей (до этого не особо пользовался) и брать её в оборот. В итоге, заплатив на бирже около **$ я разместил статью на 563-х самых дешевых площадках на бирже. За 3 недели сайт выскочил на 8-ю позицию и получил +20 ТИЦ после АПа. Заказчик расчитался, я снял статьи с площадок. Прошло почти 4 месяца, сейчас сайт на 13 позиции.

В последствии, анализ показал, что Яндекс склеил подавляющее большинство размещенных статей (вернее одну статью на разных сайтах) и этот факт послужил толчком для новых экспериментов.

Заработок на размещении статей

Для активных экспериментов с биржей статей нужны деньги, а лить их туда просто ради «посмотреть» особого желания у меня не было. Поэтому, специально для заработка на статьях был создан статейный сайтоблог на WP с хитрым выводом статей из разных категорий на отдельных страницах и кроспостингом на несколько бесплатных блог-сервисов.

Результаты меня откровенно порадовали. Сайтоблог наполнялся (!) статьи публиковались, поисковики их с удовольствием индексировали, оптимизаторы получали столь желанные ссылки на продвигаемые ресурсы окруженные релевантным текстом, а я получал $. За первую неделю у меня на площадке разместили более 100 статей. Не мудрствуя лукаво, я загнал этот сайт в Сапу, после чего сотворил ещё 12 узкотематических СайтоБлогоПодобных статейников на поддоменах и тоже засунул на биржу статей.

В итоге количество статей, размещенных на моих площадках перевалило за 2000 штук, а ежедневный доход со статей стал составлять чуть более 4$.  Эффект достигнут! Продолжаем экспериментировать.

Поднятие ТИЦ с 0 до 120

Купил домен, сделал узкотематический сайт под контекст. Написал 5 уникальных тематических статей, затем вдумчиво размножил синонимами и перестановками, получив из каждой статьи 80-120 уникальных. Создал компанию на бирже статей и стал размещать статьи. В день размещал по 10-20 статей.

Первый АП принес 50 ТИЦев, следующий ещё 70. Вот так то!

Всего было размещено 736 статей, общей стоимостью в районе 20$ в месяц :-)

А вот тут, можно почитать ещё про продвижение статьями:
Продвижение статьями — SEO блог — 9 SEO.RU
Продвижение статьями.Что за ажиотаж? | WebMastr.RU — блог ВебМастера
Продвижение статьями. Что за шумиха? | Я в Блоге
Продвижение статьями — роль статей в SEO

Кому интересно, может почитать про работу индексного бота на блоге у Тимура.

До скорого!