Контент, контент, контент…А зачем? Каковы функции контента в вопросе популярности интернет-ресурса?
А может не нужно заморачиваться и «накопипастить» просто, и никаких проблем?
«У меня на сайте агентства недвижимости 500 квартир выставлено, всё сверстано в таблицах, пузо нарастил сайту, а покупателей нет. Почему?»
Давайте-ка разберемся…

Итак, что же такое контент?

Контент (content) — в буквальном смысле переводится как «содержание», «наполнение». В рунете данное слово получило распространение как термин обозначающий «наполнение доступное пользователю» и относится к сфере высоких технологий (контент сайтов, мобильный контент и пр.).

Контент в сфере IT можно разделить на три основные группы:

  • графический (мультимедийный) контент;
  • технический контент;
  • текстовый контент.

Графический контент — это различные иллюстрации, фотографии, диаграммы, чертежи, схемы, а также анимация и видео.
Технический контент — включает в себя технические характеристики, инструкции по эксплуатации, данные исследований, числовую и табличную информацию.
Текстовый контент — представляет собой тексты самого разнообразного содержания, от рассказе о компании, описания товаров и услуг до тематических статей и пр.

Понятно, что например дизайн студии никак не обойтись без представления на ресурсе большого количества дизайнерских работ, как в прочем и серьезной строительной компании без сертификатов, чертежей и планов строительства. Однако не стоит забывать, что на первом месте — перечень услуг предоставляемый компанией, чьи услуги рекламирует интернет-ресурс. А поэтому в первую очередь, посетитель должен увидеть информацию о предоставляемых услугах.

Какова же цель контента?

Нет, контент нужен не для того, чтобы засунуть 5k страниц в сапу :-)
Контент должен «цеплять», удерживать посетителя на ресурсе. А для этого контент должен отвечать нескольким не хитрым требованиям.

Во-первых, контент ресурса должен быть адекватен ожиданиям посетителя.

т.е. если ресурс или страница\раздел ресурса продвигается по поисковой фразе «услуги по продвижению сайтов», то первое на что должен наткнуться взгляд пришедшего с поисковика посетителя, это фраза «Рады приветствовать…бла-бла-бла… (и далее) наша студия (я или например мой сосед) оказываем услуги по продвижению сайтов … бла-бла-бла»… Всё, после того как посетитель выхватил именно ту фразу по которой он искал информацию, в голове у него щелкает тумлер, перелопачивание серча приостонавливается и он начинает изучать ресурс.

Во-вторых, контент ресурса должен быть организован таким образом, чтобы посетитель смог в течении первых 6-10 секунд разобраться, что он тут увидит.

Броские заголовки, маленькие, четко структурированные блоки с дальнейшим раскрытием на других страницах — вот самый типичный способ решения этой задачи.

В-третьих, контент должен быть свежим, уникальным и удобно структурированным в глазах пользователя.

Ненужная бессмысленная информация, неграмотные, написанные кое-как тексты, материалы, без изменений кочующие с одного сайта на другой, — безрадостная, печальная картина. Это может легко отпугнуть посетителя. Имидж такого ресурса серьезно страдает.

В-четвертых, на ресурсе не должны быть представлены недостоверные данные.

Нормальной компании, которая желает стабильно развиваться, незачем обманом раздувать свой имидж. Ни к чему вещать про «полный ассортимент», говорить, что есть «товары на любой вкус», если это не соответствует реальности. Таким образом и портится репутация интернет-ресурса.

Вот в принципе и всё!
Работайте над контентом, думайте о посетителях Вашего ресурса и будет Вам счастье!
Удачного продвижения!