Контент, контент, контент…А зачем? Каковы функции контента в вопросе популярности интернет-ресурса?
А может не нужно заморачиваться и «накопипастить» просто, и никаких проблем?
«У меня на сайте агентства недвижимости 500 квартир выставлено, всё сверстано в таблицах, пузо нарастил сайту, а покупателей нет. Почему?»
Давайте-ка разберемся…
Итак, что же такое контент?
Контент (content) — в буквальном смысле переводится как «содержание», «наполнение». В рунете данное слово получило распространение как термин обозначающий «наполнение доступное пользователю» и относится к сфере высоких технологий (контент сайтов, мобильный контент и пр.).
Контент в сфере IT можно разделить на три основные группы:
- графический (мультимедийный) контент;
- технический контент;
- текстовый контент.
Графический контент — это различные иллюстрации, фотографии, диаграммы, чертежи, схемы, а также анимация и видео.
Технический контент — включает в себя технические характеристики, инструкции по эксплуатации, данные исследований, числовую и табличную информацию.
Текстовый контент — представляет собой тексты самого разнообразного содержания, от рассказе о компании, описания товаров и услуг до тематических статей и пр.
Понятно, что например дизайн студии никак не обойтись без представления на ресурсе большого количества дизайнерских работ, как в прочем и серьезной строительной компании без сертификатов, чертежей и планов строительства. Однако не стоит забывать, что на первом месте — перечень услуг предоставляемый компанией, чьи услуги рекламирует интернет-ресурс. А поэтому в первую очередь, посетитель должен увидеть информацию о предоставляемых услугах.
Какова же цель контента?
Нет, контент нужен не для того, чтобы засунуть 5k страниц в сапу :-)
Контент должен «цеплять», удерживать посетителя на ресурсе. А для этого контент должен отвечать нескольким не хитрым требованиям.
Во-первых, контент ресурса должен быть адекватен ожиданиям посетителя.
т.е. если ресурс или страница\раздел ресурса продвигается по поисковой фразе «услуги по продвижению сайтов», то первое на что должен наткнуться взгляд пришедшего с поисковика посетителя, это фраза «Рады приветствовать…бла-бла-бла… (и далее) наша студия (я или например мой сосед) оказываем услуги по продвижению сайтов … бла-бла-бла»… Всё, после того как посетитель выхватил именно ту фразу по которой он искал информацию, в голове у него щелкает тумлер, перелопачивание серча приостонавливается и он начинает изучать ресурс.
Во-вторых, контент ресурса должен быть организован таким образом, чтобы посетитель смог в течении первых 6-10 секунд разобраться, что он тут увидит.
Броские заголовки, маленькие, четко структурированные блоки с дальнейшим раскрытием на других страницах — вот самый типичный способ решения этой задачи.
В-третьих, контент должен быть свежим, уникальным и удобно структурированным в глазах пользователя.
Ненужная бессмысленная информация, неграмотные, написанные кое-как тексты, материалы, без изменений кочующие с одного сайта на другой, — безрадостная, печальная картина. Это может легко отпугнуть посетителя. Имидж такого ресурса серьезно страдает.
В-четвертых, на ресурсе не должны быть представлены недостоверные данные.
Нормальной компании, которая желает стабильно развиваться, незачем обманом раздувать свой имидж. Ни к чему вещать про «полный ассортимент», говорить, что есть «товары на любой вкус», если это не соответствует реальности. Таким образом и портится репутация интернет-ресурса.
Вот в принципе и всё!
Работайте над контентом, думайте о посетителях Вашего ресурса и будет Вам счастье!
Удачного продвижения!
Согласен с тем, чтоб посетитель за 6-7 секунд понял, о чем сайт и куда он попал. А иначе — сбежит!
Сейчас закон таков: без уникального контента, нет нормального показателя сайта. Так что чем лучше контент, тем всем будет лучше.
Ага. Только чем уникальней контент, тем более высока вероятность его кражи. Подробнее ТУТ
Smartby
Прочитал, — хреново…
А только ничего не поделать … телепортом вон сайт на раз-два высасывается…
1)У тебя в «Поддержке блога» косяк(или у меня) неправильная кодировки — ссылки не так отображаються.
2)Интересно расписал.Будет возможность — попробую.
3)Контент воруют, если полностью, и Вы писать данного художества — можно попробовать в суд.Если не полностью, то тут все бессильны.Т.к. часть текста можно принять за то, что вы мыслите одинаково))).Т.е. доказать, что кусочек текста именно Ваш довольно сложно.
4)С сапой не дружил и не дружу.Чёрные идут!(методы).
xD
Deady
У меня в фоксе всё путем с сылками…хз
А на счет текста, надо сразу в робот.тхт прописывать принадлежность домена, тогда яндекс будет ассоциировать контент только с данным сайтом. В хелпе у яндекса про это подробно написано. Да и сервисы вроде есть всякие авторитетные, которые определяют источник контента…
Полностью поддерживаю автора!
Замечу от себя , что в отличие от студий, намного дешевле найти контент на биржах или фрилансеров. Биржи интересней тем, что дают гарантию , что тебя не кинут.
Интересная биржа графики , молодая правда — graftorg.ru Но видно, что будущее у них есть.