оптимизация сайтовСегодня решил рассказать об оптимизации сайта, не просто рассказать как это ДОЛЖНО быть (об этом и так много написано), а рассмотреть конкретный пример — совершенно определенный сайт. Посмотрим, что на сайте сделано, по каким фразам он продвигается и разберемся в том, что можно сделать для улучшения продвижения в поиске. Начнем?

Для анализа я выбрал тематику и сам сайт от фонаря ;-) . Пусть будет хозяину счастье за жирный линк :-) авось и мне на пиво перепадет (в благодарность).

Препарировать будем сайт www.florio-fashion.com — Интернет-магазин стильных букетов, доставка цветов круглосуточно.

Скрин помещать не буду, кому интересно сам посмотрит. Итак, начнем с «юзабилити». Заходим на сайт смотрим и видим несколько разделов в верхней части сайта и координаты — уже хорошо… О том, что картинки на главной (а-ля наклейки 90-х) являются на самом деле не только элементом дизайна, но и средством навигации понимаешь не сразу. Начинаю гулять по сайту, смотреть, обращаю внимание на ужасные урлы страниц… потом хочу вернуться на главную — не получается, ни у кого не получится… так уж сайт устроен. Пользователь просто теряется на сайте, не знает что он посмотрел, где уже был, а где не был…

Вхожу заново на сайт, в нижней части страницы два столбца сплошного, не структурированного текста… э-э-эх господа оптимизаторы, грубо работаете :-)

Открываю в браузере исходный код, чего и следовало ожидать — метатеги не прописаны, титлы на всех страницах одинаковые… ну как же так? Или может Вам не важен результат? Может Вам больше нравится стричь бабло и ничего не делать? Ну пропишите хотя бы — доставка цветов Москва, срочная доставка цветов… всяко лучше будет.

Не совсем удачный сайт я выбрал… в следующий раз нужно что нить поинтереснее препарировать.