Студия SEOшника ™
  • Работаю по всей России, проживаю в Королёве МО

  • пн.-пт.: 9:00 до 18:00

    сб.-вс.: не работаю

Оптимизация контента на сайте или как усидеть на 2-х стульях

Оптимизация контента на сайте или как усидеть на 2-х стульях

Сегодня я хотел Вам рассказать о том, как в современных, достаточно непростых условиях (высокая конкуренция, кризис и как следствие падение продаж практически во всех сферах бизнеса) оптимизировать контент на страницах сайта, так, чтобы и в ТОП взлететь (лояльность поисковых систем) и получить доверие клиентов т.е. новые продажи и заказы. )) усидеть на 2-х стульях.

За свою многолетнюю практику в области оптимизации и продвижения сайтов я сотни раз сталкивался с ситуацией, когда на сайте клиента контент представляет собой страшное, нечитабельное месиво, а на мои вопросы касаемо всего этого безобразия клиент обычно отвечал — «оптимизатор сказал так надо…».

Так вот — так не надо!

В настоящее время, задача SEO оптимизации контента найти золотую середину между поисковыми системами и посетителями сайта. Т.е. и вашим и нашим ;-)

Давайте посмотрим, на оптимизацию страниц сайта со стороны посетителя сайта (потенциального клиента), а потом со стороны поисковой системы и определим, что необходимо каждой из сторон.

Чего хотят Ваши посетители?

  1. Прежде всего надо понять, что в интернете, в основном, пользователи ищут четких и точных ответов, поэтому избегайте расплывчатых шаблонных фраз и длинных текстов.
  2. Текст на странице должен быть структурирован и логичен. Большие заковыристые предложения лучше оформить в ёмкую и точную фразу, а  абзац должен нести в себе законченную мысль, при этом очень Важно, чтобы каждый следующий абзац вытекал из предыдущего.
  3. Не следует начинать текст со слов «Добро пожаловать на сайт …» Потому, что Вас есть не более 6 секунд на то, чтобы дать понять посетителю, что он попал туда, куда нужно. Начинайте текст с чёткой и кристально ясной фразы ориентируясь на то, зачем посетитель к Вам пришел. Идеальный вариант — сделайте оффер от которого клиент не сможет отказаться.
  4. Старайтесь не использовать странные и мало-распространенные выражения и фразы, а так-же переизбыток ключевых фраз — Вам это ни к чему. Гораздо важнее доверие клиента к сайту ведь первые шаги к покупке клиент обычно совершает на эмоциях… помните об этом.

Что нужно поисковым роботам?

  1. Части контента на странице имеющие логическое выделение, с точки зрения поискового работа имеют наибольшее значение… что это значит? Используйте аккуратно и расчётливо разметку страницы: заголовок (тег h1), подзаголовки (тег h1), цитирование, выделение слов и целых предложений в тексте отдельными стилями.
  2. Распределение ключевых слов в тексте страницы должно быть логичным и равномерным (обязательно используем различные словоформы и синонимы). При этом обязательно ключевое слово должно  быть в заголовке и названии страницы. Тут мне хотелось бы уберечь Вас от попыток создать некоторую плотность ключевого слова на странице — количество ключей должно быть естественным, это очень важно, иначе поймаете фильтр ПС за переоптимизацию.
  3. В некоторых тематиках, для успешного продвижения,  обязательно должны присутствовать на страницах дополнительные элементы, такие как: таблицы, калькуляторы, картинки и видео, формы заказа и пр. В этом вопросе Вам стоит ориентироваться на топовых конкурентов.

И это всё?

Нет, конечно это не всё. Сейчас мы только рассмотрели, что необходимо для пользователей и поисковых роботов, но вот как это всё сделать? Кроме того, помимо текста существует и другой контент: изображения, таблицы, видео, инфографика, калькуляторы и пр.Итак о чём надо подумать?

  1. Оптимизация текста на страницах (заголовки, абзацы, пояснения, минимальный объем контента, ключевая мысль и т.д.).
  2. Мультимедийный контент — изображения, видео, слайды, инфографика: где располагать, как оформлять и оптимизировать для поисковиков.
  3. Таблицы — расположение, оформление, оптимизация.
  4. Дополнительный функционал — калькуляторы, формы заказа: нужны или нет, где должны быть расположены, как оформлены.
  5. Коммерческие факторы сайта.

Все эти вопросы очень важны, но о них поговорим в другой раз )))

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования