Обновлённый фильтр АГС от Яндекса

Если Вы внимательно следите за своим проектом в интернет, то наверняка в последнее время замечали странное ежедневное изменение позиций  в Яндексе, без особых видимых причин. В первую очередь такой шторм затронул пока только Москву и область, но вполне очевидно, что впоследствии «эта» напасть затронет и другие регионы.

На мой взгляд, виною этому подкрутка алгоритмов ранжирования и обновленный фильтр АГС, который теперь накладывается даже на качественный сайт (внимание!) — за продажу\размещение SEO ссылок.

Давайте разбираться.

Что такое SEO ссылки?

Вот основные характеристики seo ссылок:

  • Отсутствие тематической зависимости между донором, акцептором и ссылкой.
  • Размещение ссылки в заданном блоке, одинаковом для всех страниц.
  • Частое мигание ссылок в этом блоке.
  • Анкор ссылки и окружающий текст имеют неестественную морфологическую конструкцию.
  • По таким ссылкам нет переходов пользователей.

Это чисто моё мнение, но быть может я ошибаюсь )

Кому стоит бояться нового АГС фильтра?

Конечно-же данный фильтр будет наложен на сайты которые занимаются размещением платных ссылок через различные автоматические биржи типа Sape.

Как понять что сайт попал под АГС?

В первую очередь у сайта полностью обнулится ТИЦ + просядут все видимые запросы в Яндексе.

Вот пример письма полученного от Платонов Щукиных.

Здравствуйте!

Ваш сайт был ограничен в ранжировании, а ТИЦ – аннулирован, так как наши алгоритмы зафиксировали размещение SEO-ссылок на страницах Вашего сайта. Размещение SEO-ссылок не соответствует нашему представлению о качестве сайтов:

https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml

Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок: ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете – участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов.

Широко известный метод АГС был модифицирован и теперь может срабатывать независимо от качества сайта, размещающего SEO-ссылки на своих страницах. Дополнительную информацию о методе Вы можете найти на страницах нашего блога:

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=18552,

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=20960

Следуйте нашим рекомендациям, откажитесь от размещения SEO-ссылок на Вашем сайте, и как только робот отследит позитивные изменения, ограничения будут сняты автоматически. При повторном размещении SEO-ссылок, ограничения могут быть применены вновь.

В качестве заключения

Из всего этого можно сделать несколько очень интересных выводов:

  1. АГС сайты косит пачками (выдачу штормит  по всем тематикам).
  2. Что-бы не говорили представители Яндекса — ссылки работают! (иначе бы не трясло выдачу, да и смысла в АГС бы не было)
  3. Для того, чтобы не попасть под АГС, размещаем только тематические ссылки в статьях.

 

 

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™