7 критериев качественных текстов на Вашем сайте

Сегодня мне хотелось бы затронуть вопрос качественного контента на страницах ваших сайтов. Информация актуальна не столько для блогов, сколько для продающих сайтов — товары, услуги и т.п.

В статье не будем затрагивать вопросы оформления и правильной подачи текста — это отдельный вопрос для каждой тематики.

Читаем, вникаем и примеряем на свои сайты!

Уникальность

Информацию, которую Вы публикуете на страницах своего сайта, должна быть уникальна по своему написанию. Хотя вполне очевидно, что сделать контент уникальным по сути невозможно — в разных интерпретациях он изложен на тысячах ресурсов… но выход есть — творчески переработайте его и Ваш клиент будет Вам благодарен.

Т.е. недопустима публикация контента взятого с других источников! А вот переработка — пожалуйста.

Полнота и конкретность

Если мы заявляем, что данная страница посвящена какой-либо проблеме (а мы заявляем это заголовком — статьи, раздела на сайте, посадочной страницы), то на этой странице проблема должна быть раскрыта полностью. Допускается размещение анонсов и ссылок на другие статьи рассматриваемой темы, расположенные на Вашем сайте.

Кроме того, изложенная информация должна быть предельно конкретна и детальна.

Доступность понимания

Избегайте использовать трудные длинные слова и термины в Ваших текстах. Лучше всего воспринимаются короткие предложения, простые слова и небольшие абзацы.

(В этом плане я иногда немного загоняюсь и постоянные читатели знают об этом ;-) )

Практичность

Задайте себе вопрос: «Какое действие должен совершить клиент, после прочтения информации?»

И исходя из этого понимания стройте контент. Сделайте его практически применимым для Ваших клиентов, пользователей, читателей.

Актуальность

Не нужно обманывать посетителя. Спросите — Применима ли эта информация к современным реалиям? После этого безжалостно уберите всё, что не актуально на текущий момент и добавьте действительно актуальную (в разрезе клиента) информацию.

Достоверность

Информация основана на реальных фактах, она достоверна?

Актуальность и достоверность стоят где-то рядом. Не обманываем, не заливаем водой тексты — оперируем по возможности фактами.

Востребованность

А нужен ли этот текст вообще?

Тот текст, который Вы размещаете на сайте должен быть востребованным… но не по Вашему личному мнению, а по мнению клиентов.

Если у Вас бизнес и вы постоянно общаетесь с клиентами, то наверняка знаете те вопросы которые задаются из раза в раз — оформите их в контент.

Грамотно составленное СЯ (семантическое ядро) уже включает в себя информационные и околотематические запросы, на основе которых можно написать много полезного и актуального контента на сайт.

Подведём итог

  1. Уникальность.
  2. Полнота и конкретность.
  3. Доступность понимания.
  4. Практичность.
  5. Актуальность.
  6. Достоверность.
  7. Востребованность.

Используйте эти критерии при написании текстов на Ваших сайтах и Вы получите лояльность, уважение и доверие Ваших клиентов и как следствие — увеличение продаж и прибылей!

А сейчас вперёд! — работаем над своими текстами!

Но если у Вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях — я с удовольствием отвечу.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™