SEO блог о создании и продвижении сайтов
Главная     SEO блог о создании и продвижении сайтов    Гостевые посты     Продвижение сайта с учётов поведенческих факторов

Продвижение сайта с учётов поведенческих факторов

Ещё несколько лет назад раскрутка касалась контента, продажи и обмена ссылок, а сегодня уже невозможно пренебречь таким сложным процессом, как поведенческий фактор. Сфера интернет-маркетинга, оптимизации вывели продвижение нового сайта, как и уже существующего не один год, на совершенно новый уровень. В данном контексте идёт речь о том, как каждый отдельный человек из всей аудитории, пришедшей на конкретный сайт, ведёт себя на нём. И как оптимизаторы могут повлиять на него. Тем не менее, до сих пор нет подтверждённой самими поисковиками информации. Разработчики хитро уклоняются от прямых ответов, хотя при этом признают важность поведенческих факторов.

Основные факторы поведения на сайте:

Количество кликов по сниппету. Сниппет – это текст под заголовком. Поисковыми системами учитывается количество посетителей, которые перейдут на ваш сайт по какому-либо запросу из списка. Например, на первой странице поиска вы видите несколько ресурсов с одинаковыми ключевыми запросами. Но при этом у первого сайта – посещаемость 2000, а четвёртого – 8000. Это говорит о том, что нижний ресурс отвечает интересам пользователей больше. И поэтому его позиция будет повышена. Как же поступить в такой ситуации? Важно, чтобы заголовок и сниппет были настолько информативными, насколько это возможно, чтобы человек понял, что именно тут он найдёт необходимую информацию, товар, услугу и т.д. Кроме того, и сам текст обязательно должен также быть релевантным. То есть продвижение сайта по словам должно работать как снаружи сайта, так и внутри. В противном случае, переход по хорошему запросу и сниппету на бесполезную, с точки зрения контента, страницу не задержит посетителя;

Переход из разных ресурсов. Важно, чтобы ваш сайт находили не только через поисковик. Ссылки на него должны привлекать людей в социальных сетях, форумах, блогах и т.д;

Отказ, время нахождения, число просмотренных страниц.

Существуют сервисы, которые позволяют проанализировать поведение посетителей на сайте. Одна из таких систем – Аналитика Гугл, приложение, позволяющее отслеживать в динамике разнообразные параметры, активность, функционирование ресурса. Удобный интерфейс, простота функционала позволяет даже не самым опытным в этом деле людям анализировать происходящее: видеть, какие страницы сайта являются самыми популярными, сколько времени в среднем на них задерживаются посетители, по какому пути они попали на страницу и т.д.

Обсуждение: 3 комментария
  1. Накручивать ПФ плохо(

  2. Александр:

    Почему же плохо. Накручиваю свой сайт при помощи юзератора, никаких проблем.

  3. А есть примеры и схемы работы, такие которые уже опробованы и дают вменяемый результат?

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.