Компания Google преподнесла очередную новинку. Теперь пользователям будет доступна контекстная реклама Гугл с отображением потребительских рейтингов, которые будут транслироваться в объявлениях AdWords. Формироваться они будут, основываясь на оценке пользователей фирмы. На сегодняшний день эксперимент проводится только на территории нескольких стран, а именно Канады, Соединенных Штатов Америки и Великобритании.

рейтинги Google

Под каждым из объявлений AdWords появятся оценки, поставленные потребителями. Оцениваться будут три главных аспекта деятельности фирмы: уровень сервиса, работа с претензиями потребителей, политика организации скидок. Выбор того или иного аспекта будет зависеть от сферы деятельности фирмы. Скидочную политику, к примеру, пользователи смогут оценивать в рекламе магазинов.

Данные будут заимствованы из сервиса GCS (Google Consumer Surveys). Напомним, Google запустил его в 2012 году. Данный сервис дает бизнесменам возможность проведения опросов, исследований среди потенциальных потребителей. Издатели в свою очередь получают возможность размещать такие опросы на сайтах и получать за это действие оплату от продающей фирмы.

Рейтинг компании высчитывают, исходя из среднего значения полученных данных. При этом берутся в расчет итоги не менее сотни опросов. Как заверяют в компании Google, такой сервис как GCS дает возможность отсеять неблагонадежные отзывы, полученные в том случае, если пользовались платформой подобного плана со свободным доступом.

По предварительным данным, в результате появления «потребительских рейтингов» кликабельность объявлений (в особенности с высоким рейтингом) значительно повысилась – в среднем на десять процентов. А это обозначает, что реклама Гугл может работать еще успешней. При помощи потребительских рейтингов многие фирмы смогут повысить конкурентоспособность и привлечь новых клиентов.

Уже спустя несколько месяцев функционал расширится на множество стран. Те, кто хочет протестировать его уже сейчас, могут отправить в Google запрос.