SEO блог о создании и продвижении сайтов
Главная     SEO блог о создании и продвижении сайтов    Продвижение сайтов, Эксперименты     Анонс эксперимента, предисловие к руководству «Шоколад с молоком» и палю тему

Анонс эксперимента, предисловие к руководству «Шоколад с молоком» и палю тему

Несколько апдейтов назад (читай недель) я затеял один интересный эксперимент. Вернее так — реализовал один из множества задуманных экспериментов.

Целью эксперимента, что не типично, было подтверждение результатов анализа группы сайтов коммерческой тематики находящихся в ТОП 10 Яндекса по ВЧ и СЧ конкурентным запросам.

Какими-то приемами, используемыми в эксперименте я пользовался давно и успешно, какие-то относительно новые — в эксперименте они будут применены комплексно.

Итогом эксперимента, будет являться руководство под названием «Шоколад с молоком» (смешать но не взбалтывать), которое позволит в сравнительно короткий срок и с прогнозируемыми затратами вытягивать в ТОП сайты, «застрявшие»  во второй\третьей десятке выдачи, т.е. методика описанная в руководстве позволит «подвинуть» сайты в ТОПе практически в любой тематике.

Шоколад с молоком

Эксперимент стартовал на двух сайтах различного возраста и тематики: всё для праздника и строительные материалы. Оба сайта имеют конкурентные запросы, по которым «застряли» в 20-ке Яндекса. Регион — Москва.

На данный момент по всем запросам наблюдается положительная динамика — ползут в ТОП. Для чистоты эксперимента решил подключить ещё 3 сайта:

  1. Москва, авто (услуги) — молодой не продвигался (хочу посчитать примерную экономию бюджета).
  2. Региональный сайт, авто (услуги) — старый, с десяток запросов в ТОП 10 (хочу, чтобы все запросы были в ТОП 3).
  3. Москва, дизайн и интерьер (услуги) — старый, два запроса застряли в ТОП 20.

Итого 5 сайтов различной тематики и возраста.

Результат эксперимента в любом случае, при любом исходе будет опубликован на блоге — расходы, динамика позиций, таблицы и графики.

Но… как всегда есть одно но — в массы руководство не уйдет.

Я уверен, что большинство успешных оптимизаторов\сеошников в том или ином виде используют те-же принципы и методики (кто-то ведь загнал сайты в ТОП, которые я анализировал), и делится своим опытом не желают (зачем плодить конкурентов и продавать курицу несущую золотые яица?) — и правильно делают. Мне же в ближайшее время понадобится некоторая конечная сумма, т.е. несколько копий руководства будет продано.

Данное руководство будет ориентировано в первую очередь на тех, кто являясь владельцем бизнеса самостоятельно продвигает свои проекты и имеет не только представление о внутренней оптимизации, но и некоторый опыт продвижения. Вторая группа, которой будет интересно руководство, — региональные интернет студии среднего звена. Третья — фрилансеры-сеошники.

Ориентировочная стоимость от 5 до 10 т.р. за копию. Консультации и пояснения в течении 2-х месяцев включены в стоимость.

Скорее всего, одну копию получит кто-то из авторитетных Блоггеров-Сеошников-Маркетологов, так сказать за отзыв.

Предварительная запись — в комментариях, оставляйте заявки и… подписывайтесь на обновления.

Как и обещал — палю тему

БыстроТОП

Запрос продвижение сайтов, Московская выдача — чувак сутки висел в ТОПе.

 

Обсуждение: 2 комментария
  1. Денис:

    Дайте знать если что..

  2. Роман:

    Готов приобрести 1 копию для самостоятельного продвижения своего ресурса.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.