SERM: следим за онлайн репутацией

Активное развитие интернета как бизнес-площадки буквально вынудило тех, кто на этом зарабатывает, разрабатывать все новые методы раскручивания ресурсов и их продвижения. С этой целью и был создан SERM (Search engine reputation management), что в переводе означает улучшение репутации сайта. Предоставляемые услуги serm включают в себя генерацию положительных отзывов о ресурсе, создание положительных PR кампаний, борьбу с негативными отзывами о клиентской компании и ликвидацию негативных отзывов, посредством их смещения из топ поисковой выдачи.

Еще одним действенным способом улучшения имиджа компании посредством SERM является создание дополнительных ресурсов, которые продвигают компанию-клиента. Самым простым видом такого продвижения является оформление групп вконтакте в корпоративные цвета, узнаваемый стиль и стимулирование обсуждения продуктов или услуг компании на страницах сообщества.

Нужно ли заниматься SERM?

serm

Репутация компании – это ее ключевой козырь (конечно же, только в случае, если она положительная). Поэтому SERM станет незаменимым помощником, если конкуренты стали распускать негативные слухи о ваших методах работы, качестве предоставляемых услуг и товаров. Специалисты SERM легко ликвидируют плоды работы завистливых конкурентов и помогут вам развиваться дальше.

Не забывайте: негативные отзывы запоминаются легче и надолго, чего нельзя сказать о положительных комментариях в адрес компании. Поэтому постоянное слежение за безупречностью репутации – необходимость бизнеса любого типа и величины.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™