Эффективность вечных ссылок. Эксперимент.

Добрый день. Примерно пол года назад, затеял эксперимент. Эксперимент проводил своими силами на сайте клиента. Влил в сайт 18000 рублей. И вот что у меня получилось…

Итак, сайт строительной тематики. 2 года отроду. Продвигался по большой группе НЧ запросов, с десяток СЧ и один ВЧ средней конкуренции. В дополнение к этому я решил поэкспериментировать с конкурентным ВЧ запросом.

Загнал сайт в SeoPult — бюджет получился 9000р. в месяц. Затем пошел на биржу вечных ссылок GGL,  создал компанию и закупился на строительных площадках по максимальному разбросу ТИЦ (от 3500 до 10). Ключи все с разбавлением, заказывал только краткие обзоры.

Размещался 2 месяца, каждый месяц вливал по 9000р. Итого — 18000р.

Позиции росли медленно, сайта не было даже на 50-х позициях. Прошло 5 месяцев. Но вот уже несколько апдейтов сайт постепенно прибавляет позиции. Сейчас достаточно уверенно чувствует себя в ТОП 20.

Как следствие клиент зашевелился и теперь готов дополнительно вливать по 10000р. в месяц на этот запрос.

За три месяца работы я отобью вложенное и выйду в ТОП 10. Затем скорее всего снижу бюджет в 2 раза и все будут довольны.

А теперь главное:

  1. Судя по всему, максимальную эффективность размещенные ссылки набирают к третьему месяцу размещения. Причем без разницы, куплены они в Сапе, например, или размещены на вечной основе. Этим объясняется существенное увеличение сроков продвижения сайтов (ранее за месяц можно было из самой дальней ж**ы вытянуть сайт в ТОП).
  2. В современных условиях, наиболее эффективным будет на начальном этапе размещение вечных ссылок, а потом «доработка» биржевыми ссылками или иными методами.
  3. В связи со снижением «реакции Яндекса» на новые ссылки, временное снятие ссылок «слип» из за минусового баланса может иметь катастрофический характер. Не важно продвигаете ли  Вы сайт самостоятельно через  автоматические агрегаторы или работаете на биржах ссылок. У меня, к примеру, при систематических задержках месячных платежей (бюджетов), сайт клиента так и не набрал более 20 уников в сутки, о позициях я молчу. В итоге, на «разборках» поднимали переписку и расставляли все точки над i. Результат — неприятный осадок, убыток фирмы в 50000р.

Вот такие дела.

В следующем посте, хочу рассмотреть типовые ошибки в создании и оптимизации сайтов на конкретном примере. Т.ч. оставляйте заявки в комментариях!

Обсуждение: 4 комментария
  1. art:

    месячные платежи — жопа. как раз сейчас уже 3й месяц такие проблемы с двумя. позиции кое какие имеются, но постоянно теряются из-за несвоевременного финансирования

  2. art
    Согласен. Я теперь смотрю, если клиент мутный — доходчиво объясняю ситуацию и договором страхуюсь.

  3. VANDERSS:

    Так будет всегда, иногда даже и договор не помагает…

  4. А я всегда старался и стараюсь продвигать только вечными ссылками, конечно если вч и моска, это сделать нереально так как бюджет будет очень большой но сч и нч получается.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™