Как контролировать оптимизатора?

Интересный вопрос… Только не подумайте что я сам себе враг :-) На самом деле всё диаметрально противоположно.

Побудительным мотивом, для написания краткого руководства для владельцев сайтов, послужило большое количество клиентов, имеющих неприятный опыт откровенного кидалова со стороны «продвиженцев». Какой-нибудь мальчик или девочка, пудрят мозг клиенту, он исправно платит (в среднем по 20 000р. в месяц) несколько месяцев, но результатов работы нет. Начиная разборки он получает ответ… как в анекдоте про лошадь — «… ну не смогла я, не смогла..«

В итоге он приходит, например, ко мне… и мне приходится пару месяцев за свой счёт работать на результат (доверия то нет к нашему брату после такого кидалова) и уже после этого брать деньги… а оно мне надо?

Короче, будем вычленять гнилой элемент из нашей среды, дабы поднять общий авторитет.

Итак есть сайт, сайту как минимум полгода. (Если менее полугода — забудте про ВЧ запросы сразу). Есть список запросов, бюджет и продвиженец, коего требуется контролировать.

Перво на перво, добавляем сайт в панель вебмастера на Яндексе.

Переходим по ссылочке, регистрируемся если надо, кликаем «Добавить сайт»

Добавление сайта

Ну и соответственно вбиваем адрес сайта, жмем кнопочку.
После этого необходимо подтвердить права на сайт:

Пдтверждение прав на сайтНам подойдут 2 варианта:

  1. Размещение пустого текстового файла вида yandex_каКиеТоЦифирИиБукОвы.txt в корне сайта.
  2. Размещение мета-тега в коде страницы сайта.

Текстовый файлик можно состоятельно разместить, например, через файловый менеджер панели управления хостингом или FTP. Если не в зуб ногой — попросите программера вашего, или на крайний случай меня :-)

После этого, жмем кнопку проверить и ждём пока проверится.

После проверки, нам явится прилюбопытнейшая информация:

Краткая инфрмация о сайтеКлючевой, для Вас будет информация о Внешних ссылках на страницы сайта. Т.е. если сайт продвигается, то по любому эта цифирь должна расти… в среднем — еженедельно.

При этом не забываем, что цифирь — страниц в поиске должна быть отлична от нуля… нет в поиске — продвигать не чего.

Там ещё много всякой полезной инфы о Вашем сайте.

Дополнительная информация о сайтеНаиболее интересными для Вас будут наверное Регистр имени сайта, Регион сайта и Адреса и организации.

В любом случае, относительно всего есть исчерпывающая справка — пользуйтесь на здоровье.

Сейчас мы рассмотрели общую информацию. Теперь давайте окунемся в дебри.

Любое продвижение сопровождается ростом позиций в поисковых системах. Если у Вас есть желание контролировать этот процесс, а не дожидаться отчётов и манны небесной — есть несколько вариантов.

Вариант первый.
Бесплатная утилита Site-Auditor. Помимо исчерпывающей информации по конкретному сайту, Вы можете контролировать изменение позиций в поисковых системах.

Сайт Аудитор - аудит сайта, проверка позиций и анализ конкурентов

Пользоваться ей достаточно просто, трудностей быть не должно. Ну если будут вопросы — обращайтесь :-)

Вариант второй.
Есть различные сервисы, созданные для того, чтобы облегчить труд оптимизаторов. Например если работа ведется не по одному сайту, а по 20-30 и у каждого от 20 запросов — представляете сколько времени необходимо просто для мониторинга позиций?

В общем набираем в поиске «Сервис проверки позиций» — смотрим, регаемся, наслаждаемся результатом.

В итоге, наблюдая за динамикой делаем выводы — а ведётся ли вообще работа над сайтом?

Удачи в продвижении.

На блоге у Шамана можно ознакомится с полнейшим списком русскоязычных бирж ссылок и статей. При этом не забываем, что биржа статей — наиболее эффективна.

Обсуждение: 3 комментария
  1. Вася:

    Что такого важного заказчик узнает из панели вебмастера? По мне — так заказчику нужен только результат, то есть ТОП, все остальное — филькина грамота.

  2. Вася
    Что узнает?
    1. Есть и появляются ли новые ссылки на сайт (т.е. тупо тратятся деньги или идут в карман)
    2. Динамику изменения позиций
    3. Объем проиндексированных страниц сайта.
    4. Регион к которому приписан сайт.
    5. Сможет добавить адрес организации для отображения на Я картах и сервисах.
    6. Номер телефона и адрес (отображается сразу под сайтом в результатах поиска)

    Но в основном, контролировать динамику, если она есть конечно… если нет — гнать в шею такого оптимизатора OR продвиженца сразу, а не по истечению полугода.

    По моему этого достаточно.

  3. И кстати, Вася примерно 20% обратившихся ко мне за консультацией, это те, у кого ТОП есть… есть от 100 посетителей в сутки — но заказов нет….
    это так, пища к размышлению.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™