Нужно ли продвигать НЧ запросы?

SEO блог Шамана — отличный блог о заработке, продвижении сайтов. Много информации по способам монетизации сайтов. Настоятельно рекомендую.

Большинство оптимизаторов, придерживаются мнения, что НЧ (низкочастотные запросы) продвигать не нужно… Мол, при комплексным продвижении вся низкая частота вылезет сама-собой.

От части это верно, но всё же есть несколько нюансов, опираясь на которые я придерживаюсь несколько другой точки зрения.

Да, если осуществляется комплексное продвижение, то НЧ запросы очень легко вылазят в ТОП 10 и висят там достаточно хорошо. Но… те, кто пользуются статистикой liveinternet, наверняка обращали внимание на такой пункт, как «Доля поискового трафика».

Для примера возьмем статистику моего блога, она открыта

Доля поискового трафика

В этой таблице, нас интересуют последние 2 колонки — Доля переходов на сайт в глобальном трафике по запросу и Место сайта по трафику по запросу.

Доля переходов, это процент пользователей, посетивших мой сайт по данному запросу от общего количества. Т.е. если у меня пришло за неделю 100 человек, и доля 20%, то это означает, что всего по этому запросу ищет в неделю 500 человек.

Место сайта по трафику по запросу, это то место, которое занимает сайт по данному запросу (по количеству трафика) среди ВСЕХ сайтов присутствующих в выдаче по запросу.

Теперь давайте поиграемся этими цыфирями ;-)

Если мой блог, по запросу «как продвинуть сайт самостоятельно » занимает первое место и при этом, получает всего 20% трафика — о чём это говорит?.. А говорит это о том, что (в среднем) пользователи по данному запросу просматривают не более 5 первых сайтов в выдаче, на этом останавливаются… по крайней мере львинная доля.

А теперь внимание, переходим к сути вопроса.

Если же сайт по запросу занимает первое место и имеет 100% трафика

100% трафика

То это означает, что пользователь просмотрел ТОЛЬКО мой сайт, и больше никуда не заходил.

И это касается практически всех НЧ запросов. Т.е. Если сайт по НЧ болтается в ТОП 10 — ничего это не даст, но если занимает 1-е место — гарантировано 100% попадание!

Для одного из клиентов, я специально держал в ТОП 1  несколько запросов. Причём я их озвучил, он от них отказался,  я настоял на запросах и стал просто за свой счёт их держать. Он об этом знал.

Сегодня он позвонил, и перевёл бюджет на полгода вперёд + хороший бонус. Как оказалось один из НЧ запросов «выстрелил» на оптовика так, что прибыль побила все рекорды! Тематика строительство.

Ну а теперь несколько рекомендаций, как оптимально и без напрягов вытащить НЧ в ТОП1.

Запрос должен присутствовать в заголовке (title) страницы, один раз в теге H1, 2-3 раза в тексте страницы на 1000 символов. Если есть картинка, то и alt картинки пропишите.

Затем, идём SeoPult, регаемся (тут написано как) и кидаем по 100р. на каждый НЧ запрос. Через 1-2 месяца, когда запросы вылезут, можно срезать бюджет … иногда до 25р. за запрос.

Ну а если не хочется платить каждый месяц, тогда идём и покупаем вечные ссылки, с гарантией индексации. Желательно выбрать тематические площадки, широкого диапазона ТИЦ (от 0 до 500). При закупке с площадок с ТИЦ более 500 тематику можно не учитывать. Анкор ссылки — точное вхождение ключа + перестановки слов в правильном падеже — покупать по 3-4 в неделю до момента достижения требуемого эффекта (2-5 недель).

Обсуждение: 3 комментария
  1. pro100biznes:

    Все статьи в своём блоге я писал по низкочастотных запросах и после 2 месяцев жизни блога Яндекс выкинул все страницы из поиска.
    И сейчас в поиске 4 страницы по которым приходит 5 человек в месяц.
    Я так думаю что с яндексом мудрить, себе дороже. Гугл и Рамблер на всё это не обращают особого внимания

  2. pro100biznes
    А может просто хостинг тупанул, когда бот Яндекса пришел в гости? Как дела после после последнего апдейта?

  3. Виктор:

    Очень полезная статья.Возможно начну продвигать НЧ запросы для своего блога.

    P.S. Google поиск — самый лучший.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™