PRO продвижение

Всем привет! Сегодня решил немного порассуждать  про PROдвижение сайтов. От части сие желание было навеяно глупыми вопросами в комментариях, от части личными мотивами. Я никоем образом не претиндую на истину в первой инстанции, всё написанное — это просто моё видение.

Что такое продвижение для оптимизатора?

Для оптимизатора, продвижение сайта это целый комплекс мероприятий, в основном направленный:

  1. на приведение сайта в соответствие требованиям ПС;
  2. на поднятие сайта в ТОП по нужным запросам всеми доступными способами.

При этом, если приведение в соответствие может занимать при ленивом подходе 1-2 дня, то продвижение сайта в ТОП может длится месяцами рутинной работы.

Соответственно и цена работы оптимизатора  считается из временных затрат, а не объемами. Так например если я за оптимизацию одной страницы беру 200 рублей (к примеру :-) ) соответственно за целый сайт 1000-2000 руб. (5-10 страниц), то стоимость месяца моего ленивого труда (временных затрат) будет стоить ~ 15000 руб. И не важно чем я занимаюсь — оптимизирую или продвигаю, тут расчет простой а-ля «время-деньги».

В дейтсвительности же, редко какой заказчик готов отдать 500$ только за работу (не считая бюджета на продвижение), поэтому, наскоро прикинув трудозатраты (человеко-часы) и отбросив лень в дальний угол берем 4-5 проектов на продвижение, которые в совокупности дадут 15-20 КилоРублей в месяц.

А что же такое продвижение сайта для заказчика?

Для заказчика, продвижение и раскрутка сайта это прежде всего продажи, клиенты и в конечном итоге деньги.

При этом, каждый заказчик с чистой совестью (в 99% случаев) готов отдавать 10% чистой прибыли оптимизатору. Это дейтствительно так. У меня таких предложений — каждое третье…

Вот только мало кто из заказчиков скажет сколько у него реальных продаж. Поэтому, в большинстве случаев, работа на проценты начинается через полгода-год, после начала совместной работы. Но и это редкость. Кто-то сдувается, так и не поднявшись, кто-то просто уходить в запой, а кто-то забивает большой болт… люди все разные.

С чего начинается продвижение сайта?

Ну естественно с оптимизации под ключевые запросы. При этом, можно смело выделить как минимум два возможных варианта оптимизации — условно назовем их light и pro.

В первом случае (light) при оптимизации выполняется необходимый минимум, а именно:

  • ключевые запросы прописаны в теге title;
  • ключевые запросы используются в заголовках на странице (теги <H1> и <H2>);
  • ключевые запросы в нужном количестве встречаются в тексте на странице.

Во втором случае (вариант pro) помимо вышеперечисленного:

  • создается «правильная перелинковка» материалов сайта;
  • оптимизируется, структурируется и доводится до необходимого объема количество тематических текстов на странице;
  • ну и ещё некоторые индивидуальные для каждого оптимизаторы фишки… :-)

Чем отличаются представленные варианты оптимизации? Во втором варианте, оптимизатор на основе своего собственного опыта и экспериментов способен добиться большего результата, при меньщих затратах времени и денег… вот пожалуй и всё.

Ну а первый вариант достаточно прост в реализации. Взять хотя бы систему SeoPult, где весь процесс оптимизации под продвижение нагляден и удобен.

И раз уж зашел пазговор о SeoPult, то как оказалось я работаю с ним уже почти год! За это время у меня набралось 148 рефералов. К сожалению, использует систему только каждый 8-ой, но суммарный их среднемесячный бюджет составляет 25-27 т.руб

По-моему эти данные говорят сами за себя.  Простенький мануал о том как пользоваться системой я писал в посте «Как продвинуть сайт в ТОП самостоятельно?».

Будут вопросы — обращайтесь, подскажу.

P.S.

Сегодня утром от сердечного приступа умер Владимир Турчинский. Очень жалко… человек был действительно целеустремленный и с железной волей. Мне очень нравился и как спортсмен и как актер и как ведущий. Искренние соболезнования семье.

Обсуждение: 9 комментариев
  1. так сколько чисто с рефов сеопультовских в месяц набегает?

  2. richkeeper:

    А ты сам понимаешь разницу в чём пишешь? Ты же делаешь ошибку, что и заказчики. SEO- это не продажи и даже не трафик, не нужно путать со SMO. SEO это просто строчки в выдаче поисковой системы.

  3. henzo
    Ну их всё равно вывести из системы вроде нельзя…хотя я и не пробовал… трачу там же.
    а так 1000-1500 руб\мес

  4. richkeeper
    А я разве хоть слово о SEO сказал? ;-)

  5. По моему на проценты лучше не работать. А сеопульт рулит :)

  6. Николай:

    На проценты работать можно, если директор компании твой знакомый )))

  7. Николай
    В принципе можно… даже наверное нужно :-)

  8. maximusnik:

    Можно вопрос? Как Ваш сайт попал в ТОП по таким крутым запросам «продвижение сайта» 7 место, «продвижение сайтов» 9 место? Яндекс (регион Москва). Причем продвигается внутренняя страница. Titlle и h1 не прямое вхождение и упоминаний в тексте нет. Всего 219 ссылающихся доменов и около 11000 ссылок. На Ваш сайт Яндекс случайно не ссылается? А вообще хотелось узнать, как продвигаются такие ВЧ и ВК запросы. Спасибо!

  9. maximusnik
    Матрикснет + Радуга + голова.
    Рецепт прост.
    Это был один из удачных экспериментов. Но к сожалению не все ВЧ ВК запросы можно продвинуть таким способом.
    Яндекс не ссылается :-)

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™