SEO блог о создании и продвижении сайтов

Баннерная реклама

У меня на блоге, под формой добавления комментария появился новый баннер, а в сайтбаре ещё один. Ведут эти баннеры на разные сайты, но есть и у них нечто общее — их связывает биржа баннерной рекламы. А дело было так…

Одному из клиентов шибко понадобился целевой трафик. Контекст дорого, раскрутку ему не надо — подавай ему пользователей с тематических сайтов.

Хозяин — барин и я пошел рыть в этом направлении.

Несколько месяцев назад, краем уха слышал, что один (далеко не самый последний) блоггер в рунете сделал биржу для перекачки целевого трафика. Эту биржу я и поспешил опробовать.

Пробовать стал в двух ипостасях — рекламодатель и вебмастер. Выделил два места на блоге — скупили на следующий день. Оценил оба места на 100 деревянных в месяц. Почему так дешево?

Во первых потому, что баннер выводится скриптом, соответственно исходящих ссылок нет. Можно с хидера до футера всё баннерами устелить.

А во вторых, просто прицениться нужно было.

В роли рекламодателя — не всё так радужно. Нет, интерфейс биржи очень даже устраивает. Выбираешь тематику, размер баннера… можно по ключевикам площадку выбрать… да и размещаются баннеры достаточно просто и резво.

А расстроило меня то, что мало там тематических сайтов. В смысле присутствуют конечно же сайты всевозможных тематик, но в одной тематике их просто мало. Хотелось, чтобы сразу штук 100-200, а так пришлось расскадать с десяток баннеров и успокоиться.

У кого есть тематические сайты с трафиком — смело добавляйте в систему. Уверен, что не один я такой.

P.S.
Пока писал это пост, машинально пробегался по лентам новостей. Взгляд зацепился за фразу «Как я потратил 2 миллиона долларов на благотворительность»… Интересненько… Почитал, получил удовольствие от статьи — хорошо так написано, с юморком.

На том же блоге прочитал последний пост про «Моду» — модные тенденции в интернете. Очень понравилось окончание поста, позволю себе его процетировать:

…в Интернете, существует «мода» как, собственно, на вид изложения информации, так и на методы раскрутки. Те, кто идет в ногу со временем, (с «модой» :) ) имеют значительное преимущество по сравнению с конкурентами. Старайтесь всегда быть в курсе новинок promotion и SEO, тогда Ваши проекты будут успешными.

Еще лучше, если Вы сможете вовремя оказаться в числе первых организаторов очередного «модного» направления или сервиса. Тогда результат превзойдет все Ваши самые смелые ожидания.

Источниик: blog.bizlife.info

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.