Оптимизация сайта — практикум

оптимизация сайтовСегодня решил рассказать об оптимизации сайта, не просто рассказать как это ДОЛЖНО быть (об этом и так много написано), а рассмотреть конкретный пример — совершенно определенный сайт. Посмотрим, что на сайте сделано, по каким фразам он продвигается и разберемся в том, что можно сделать для улучшения продвижения в поиске. Начнем?

Для анализа я выбрал тематику и сам сайт от фонаря ;-) . Пусть будет хозяину счастье за жирный линк :-) авось и мне на пиво перепадет (в благодарность).

Препарировать будем сайт www.florio-fashion.com — Интернет-магазин стильных букетов, доставка цветов круглосуточно.

Скрин помещать не буду, кому интересно сам посмотрит. Итак, начнем с «юзабилити». Заходим на сайт смотрим и видим несколько разделов в верхней части сайта и координаты — уже хорошо… О том, что картинки на главной (а-ля наклейки 90-х) являются на самом деле не только элементом дизайна, но и средством навигации понимаешь не сразу. Начинаю гулять по сайту, смотреть, обращаю внимание на ужасные урлы страниц… потом хочу вернуться на главную — не получается, ни у кого не получится… так уж сайт устроен. Пользователь просто теряется на сайте, не знает что он посмотрел, где уже был, а где не был…

Вхожу заново на сайт, в нижней части страницы два столбца сплошного, не структурированного текста… э-э-эх господа оптимизаторы, грубо работаете :-)

Открываю в браузере исходный код, чего и следовало ожидать — метатеги не прописаны, титлы на всех страницах одинаковые… ну как же так? Или может Вам не важен результат? Может Вам больше нравится стричь бабло и ничего не делать? Ну пропишите хотя бы — доставка цветов Москва, срочная доставка цветов… всяко лучше будет.

Не совсем удачный сайт я выбрал… в следующий раз нужно что нить поинтереснее препарировать.

Обсуждение: 4 комментария
  1. Deady:

    Меня+)))))))))

  2. Truper:

    Интересно было бы узнать твои действия (по порядку и с пояснениями), которые ты бы предпринял, чтобы оптимизировать этот сайт.

  3. Deady
    Не, у тебя не буду. Может позже…

    Truper
    Если глазами потенциального клиента смотреть, то:
    — подправил бы дизайн, а то не поймешь, картинки часть диза или менюха.
    — кстати нужна нормальная навигация по сайту, чтобы в каждый момент клиент знал, что он уже посмотрел, а чего ещё не видел.
    — тексты более читабельные должны быть (размер и цвет шрифтов)
    — подача текстов (статей)… на каждом шаге клиенту нужно давать ровно столько информации на странице, сколько ему будет достаточно для понимания и оценки — хочет он читать или нет. Захочет читать кликнет «Хочу читать дальше», а не захочет перейдет к следующему фрагменту (анонсу)… и ему не придется искать то место, где заканчивается предыдущая статья…

    Примерно так… мож чё и упустил

    Если же смотреть глазами поисковой системы, то:
    — исправил бы урлы страниц (ЧПУ надо)
    — метатеги индивидуальные для каждой страницы;
    — титлы, обязательно поменять… подобрать по странице и кеям
    — на некоторых страницах заметил, что меню закрыто «noindex» мне это не понятно… зачем? Если нужно, чтобы яндекс туда не ходил, тогда в робот.тхт закрывать нужно…. а так…дурь по-моему.

    Больше вроде никаких больших косяков с оптимизацией я не заметил. Ну код ещё маленько подправить, но это не критично…

  4. Adm:

    Любопытно было б, действительно, почитать в хронологическом порядке — что вслед за чем и в каких количествах ))

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™