Обзор особенностей поисковых систем

Сегодня решил написать про отличительные особенности различных ПС. В частности буду рассмотривать Яндекс, Google и Рамблер. Изложенная информация отражает лишь мой взгляд и затронет только основные отличия и особенности ПС не затрагивая действуюших алгоритмов той или иной ПС.

С тремя титанами поиска в «рунете» знаком каждый. Каждый из титанов имеет свою «фишку» — четкий принцип, отличающий ранжирование в этой ПС от других. Давайте посмотрим, в чем «фишка» каждого из учатников Большой Тройки.

Google — «доткомовский» монстр, раздающий (или лучше сказать учитывающий вездеССущий) PR :-) . О показателе PageRank, определяющем авторитетность сайта и основанном на количестве и качестве внешних ссылок, известно всем. Именно этим показателем определяется авторитетность того или иного сайта, но… PR это конечно хорошо… только основным фактором, определяющим позиции сайта в поисковой выдаче Google является контент. Ключевую роль при продвижении в Google играет количество страниц, содержащих определенный объем текста, оптимизированного под необходимые ключевые слова.

Если объяснять на пальцах, то это значит, что сайт продвигаемый в Google, для достижения лучшего результата необходимо нафаршировать пачкой тематических текстов с плотностью ключевых слов на странице от 6 до 12%.

Хотя в последнее время Google стал разборчевее в анализе контента страниц, поэтому сгенерированные бессмысленные тексты не прокатывают. Контент должен быть не столько уникальным, сколько содержательным.

Рамблер — строгий, но честный.
В чем «фишка» Рамблера? Особенносью поисковой выдачи Рамблера является его высокие требования к сайтам. У Рамблера предельно сбалансирован учет внешних и внутренних факторов и наложено ограничение на подъем новых сайтов в ПВ. Для того, чтобы вылезти на первые страницы в Рамблере по ВЧ запросам нужно либо много трудиться, либо долго отлеживаться. Т.е. при одинаковых показателях, выше в выдаче будет более старый сайт — он по мнению Рамблора более авторитетный. Благодаря этой «фишке» в ПВ Рамблера сложно встретить разного рода дорвеи или откровенные какашкосайты. Выдача Рамлера релевантна — сайты как на подбор.

Яндекс — постоянный в своей переменчивости (или переменчивый в своем постоянстве, кому как больше нравится).
Отличительной особенностью Яндекса является его частая, порой непредсказуемая смена алгоритмов ранжирования и как следствие, смена результатов ПВ. Каждый АП Яндекса сопровождается бурными обсуждениями и различного рада семинарами по продвижению. Его алгоритмы изучаются глубже остальных ввиду того, что на Яндекс приходится от 50% всех поисковых запросов «рунета».

Вылезти в ТОП Яндекса достаточно легко, но вот удержаться порой достаточно проблематично. В любом случае Яндекс достаточно дружелюбен к оптимизаторам — быстрая реакция на проводимые манипуляции с сайтом, а так же вполне понятная логика ранжирования, делает его достаточно привлекательным в работе.

Да, его постоянно колбасит, но эту колбасню можно анализировать и применять, чего не скажешь о других ПС, где внятного результата можно добиться лишь долгими «играми» с «тестовыми площадками».
В любом случае, при продвижении в Яндексе следут руководствоваться несколькими основными принципами:

  • грамотная верстка;
  • 1-3 страницы оптимизированного контента под каждое ключевое слово;
  • «правильные» внешнии ссылки с авторитетных ресурсов, окруженные релевантным текстом.

При таком подходе, продвигаемый сайт будет менее всего подвержен всякого рода «расколбасу» — а больше ничего и не надо :-)

Успешного Вам продвижения, и достойных позиций в серче!

Обсуждение: 10 комментариев
  1. SmartBy:

    Google — все больше мне нравится своей ненавязчивостью (по сравнению с Яндексом). Ни каких банов и пессимизаций (у меня).

    Rambler — ну извини. Я даже никогда не видел посетителей с этой ПС. И не пытаюсь туда попасть. Если не ошибаюсь, то где-то и кто-то написал, что это (и я с этим согласен) умирающая ПС. Вот некоторые сервисы у Rambler — это ДА. Допустим Игры (Но сейчас не об этом))))

    Ну и наш ******* Яндекс (вместо ******* — Ваша фраза :) ). Ох. Ну и очень он уж переменчив и не предсказуем. Прям как девушка (!!! сорри за оффтоп !!!) в период ПМС. Вроде бы нашел «золотую середину», вроде разобрался в принципах работы поискового робота, все исправил как надо. И на тебе… Очередной АП выдачи (не говорю уж и про АП тИЦ) несет тебе новые ПРОБЛЕМЫ. Позиций ушли в +/-, бэки туда же, и ты опять ломаешь голову, — что Я сделал не так!!!

  2. Турок:

    Тема ну просто пиздец.
    Неужели ничего поактуальней не нашлось?

  3. Турок
    Всему своё время

  4. Что я сделал за ноябрь? by SEO блог:

    […] #1 Биржи контента как источник дохода #2 Генератор фонов для страниц #3 Рай для веб-мастеров и оптимизаторов рефы рефы =) #4 Жизнь… Жизнь? LIFE!!! #5 Конкурс “деньги” от Egoholic’s #6 Обзор биржи копирайтинга Textbroker.ru #7 Конец коммерческой эпохи #8 Обзор особенностей поисковых систем […]

  5. Acima:

    а что это за диз? сам рисовал?

  6. Acima
    Нет, эту тему я взял там, где писал…
    ЗЫ
    Бесплатные темы для WordPress

  7. Студент:

    Насчет Google согласен, сайты для людей ни разу по опыту не банил, в то время как Яндекс выкидывал из индекса СДЛ которые в сапу не ломились, которые принимали в ЯК, РСЯ и Дмоз

  8. Дина:

    Это будет вечная тема для споров пока GOOGL не захватит все другие поисковики, я думаю это не за горами.

  9. Гугл никогда не захватит рунет. А в рамблере полно доров сейчас, к сожалению, поэтому я перестал почти пользоваться этим поисковиком, переключился на Яндекс.

  10. diktator
    Для меня Яндекс интересен только позициями сайтов-клиентов :-)

    Все в гугле ищу
    Дина
    Думаю не захватит никогда… Все — это нереально. И даже если такое случиться, я в первых рядах кинусь создавать СВОЙ поисковик — как то не уютно без альтернативы

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™