SEO блог о создании и продвижении сайтов

Контекст или сео?

В последнее время тема продвижения в Интернете значительно вышла за пределы своей узкой специализации. Сейчас о преимуществах продвижения по «низкочастотникам» и создания «наиболее релевантного запроса» рассуждают в метро, кафе, за барной стойкой. Тема потеряла свою «сакральность» и стала превращаться в повседневную…Про апдейты Яндекса вспоминают каждый четверг, мечтая попасть в заветный ТОП.

Без поисковой оптимизации (SEO) сейчас уже не обходится ни один процесс разработки веб-сайтов. «Вы решили создать сайт? А Вы уже знаете, у кого будете оптимизироваться и по каким запросам?». Обычные вопросы при обращении в веб-студию. А контекстная реклама? Конечно, без нее нельзя обойтись! Многие компании сейчас исповедуют «комплексное продвижение сайтов», «комплексный подход»: если поисковая оптимизация не даст желаемого результата, можно «подняться» за счет контекстных объявлений. В конце концов, где-нибудь да выстрелит! Но есть и вторая сторона медали комплексного продвижения сайтов: «за двумя зайцами погонишься…».

Так, может, есть смысл рассмотреть продвижение компании, её товаров «в одностороннем порядке»?

Первое. Поисковая оптимизация (seo). Вы считаете, что оптимизация ограничивается лишь покупкой «жирных ссылок» на Sape? Или только написанием «правильного текста»? Под «правильным» понимается наличие нужных вам запросов, по которым вы планируете продвигаться, при этом их количество должно составлять 4-5% от общего объема текста. Но это ещё не все, они должны быть обязательно выделены «стронгом», а заголовки и титлы также должны частично их дублировать… Или размещением уникальных публикаций по вашей тематике в «проверенных статейниках»? Чтобы оптимизация была полной, необходимо, чтобы она велась одновременно по нескольким направлениям: внешняя оптимизация (ссылки, статьи) и внутренняя (собственный сайт, его наполнение).

Существует миф, который с успехом развенчивается многими компаниями: чтобы оказаться в топе, нужно продвигаться только по высокочастотным запросам. Кейсы показывают, что ориентация на узко сфокусированные запросы повышают вероятность попасть на нужную позицию. Подумайте сами, зачем вам запрос «реклама», если вы занимаетесь «шильдиками» (наклейки из смолы) или восстановлением данных (флешки, харды, CD/DVD диски)? Продвижение по НЧ представляет оптимальный вариант для продвижения компаний среднего/малого бизнеса, имеющих небольшой бюджет на рекламу.

Кроме того, поисковая оптимизация (если она была сделана качественно), а также систематическое обновление информации на сайте, добавление статей имеет пролонгированный эффект. Продвижение сайтов должно быть естественным, иначе вы можете как быстро взлететь, так же быстро и слететь с позиций.

Но нужно также учитывать и «подводные камни» seo: сложно предсказать алгоритм поисковых механизмов. Не надейтесь, что запустив сайт, сделанный «по всем правилам», вы в первую же неделю получите результат… Если Google реагирует наиболее мобильно на все ваши изменения, то Яндекс не торопится с индексацией новых страниц. И долгожданный день апдейта отмечается сео-специалистами как «красный день календаря».

 

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Мне показалось или заголовок не раскрыт совершенно?

  2. Seonub
    Это крик души…

    Продолжение следует

  3. Олег:

    Согласен

  4. Ulyaha:

    Музыку заказывают поисковики, и когда их политика переменится эти вопросы потеряют свою актуальность. Скорее всего они сами возложат на себя эти обязанности.

  5. Ernest Rahmatulin:

    Поисковики может и заказывают, но вряд ли они будут резко менять свои алгоритмы. Так что все нормально, seo решает.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.