Позиция в серче


Сегодня я вновь буду рассказывать прописные истины, так что закоренелые сеошники могут эту статью просто пропустить, а всех остальных попрошу оставить свое мнение о написанном. «Он сказал поехали и …»

От чего зависит позиция сайта в поисковой выдаче? Сразу слышу возгласы — тут несколько факторов… Нет! Фактор один — это релевантность страницы. А уж релевантность будет зависеть от факторов… каких? Базовых фактора всего три:

  1. контент (текст), содержащийся на странице;
  2. HTML-верстка, примененная на данной странице;
  3. количе­ство и качество ссылок с других сайтов, ведущих на эту страницу.

Это всё! Других факторов нет. Именно эти факторы и определяют позиции сайта в результатах выдачи. Влияние же конкретного фактора для конкретного поисковика зависит от алгоритма ранжирования, применяемого в настоящий момент.

Вы спросите — «а как же внутренние и внешние факторы, о которых так любят говорить?»…. Умеющий слушать — услышит. Три базовых фактора можно представить в другом виде:

  • внутренние (контент и верстка);
  • внешние (внешние ссылки).

Оптимизация, в свою очередь, по аналогии с факторами делится на контентную и техническую.

Контентная оптимизация позволяет привести сайт клиента в соответствие с пожеланиями пользователей, т.е. после контентной оптимизации сайт будет наиболее полно отражать представление юзеров по выбранному запросу. При таком отношении ПС является скорее посредником, нежели источником (как при технической оптимизации) и как следствие сайт будет более релевантен в глазах ПС.

Техническая оптимизация в любом её проявлении использует слабые стороны ПС, такие, которые у каждого сайта могут меняться (например количество внешних ссылок). Сильной стороной технической оптимизации является возможность вывести любой сайт в ТОП выдачи, не затрагивая его внутренней структуры. Слабая же сторона в том, что алгоритмы ПС постоянно меняются и приверженцы технической оптимизации, постоянно являются заложниками текущей реализации поисковых алгоритмов, а продвигаемые сайты постоянно требуют внимания, вложения сил и средств. Так то.

Работайте над текстом, версткой и внешним окружением вашего ресурса… Не забывайте, что ПС ищут то, чего хотят от них люди.

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Chikot27:

    Аффтар, жжошь! Пишы исчо-стаким шикарным слогом и глубочайшим смыслом контента быть тебе у хYandexa в фаворе.

  2. Chikot27
    Логично, ты лучше подскажи какого лешего у меня в хYandexе по блогам посты хреново отображаются? Будет тебе спасибо на пол-поста

  3. Киноман в seo:

    Хреново — это первые буквы тайтлов отображаются квадратиками или еще какими-то символами?

  4. Киноман в seo
    Нет, там всякие теги… посмотри в Яндекс по блогам.. не пойму чё за хрень

  5. Светлана:

    Попробовала на своем блоге — работает!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™