Новая схема на поисковую оптимизацию

Компания Агава предложила своим клиентам альтернативную схему продвижения их сайтов в поисковых системах. До настоящего момента действовала схема, при которой достижением результата оптимизации считалось попадание сайта клиента на первую страницу поисковой выдачи (TOP10) по 70% его ключевых запросов.

«Практика работы с клиентами на поисковую оптимизацию показала, что не всем клиентам такая схема удобна, — говорит руководитель подразделения SEO Ольга Лебедева. — Сейчас мы готовы предложить клиентам новую схему, по которой достижением результата будет считаться попадание каждого отдельного ключевого запроса клиента в TOP10 поисковой системы».

В работе по любой из двух схем оптимизации сайтов клиентов используются только «белые» способы. С сайтом клиента проводится серьезная работа по внутренней оптимизации, учитывающая и пожелания заказчика, и конкурентную ситуацию на рынке клиента.
Источник: www.4p.ru

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Koriaga:

    Хмм, интересно, что получится у этих АфроАПтимизаторов при такой схме продвижения ресурса в сети Интернет! Некоторые компании уже давно работают по такой стратегии продвижения и хочу заметить, что такое продвижение значительно сложней чем «обычный» метод продвижения.

  2. Согласен, сложнее. Думаю им просто нужно как то оправдывать ту сумму которую они запрашивают за продвижение.

  3. Sonja:

    Koriaga, называя профессионала сомнительными терминами, вы унижаете себя, к какой бы профессии вы бы себя не причисляли. Сами-то давно узнали значение слова «оптимизатор», а «афрооптимизатор», уверены в том, что понимаете, о чем речь?

    Мы продаем SEO недавно http://sonja.ru/2008/08/07/seoagavaru/. На горячую руку начали работать по первой схеме, теперь вот вторую ввели. Развитие процесс поступательный.

    Я бы не фантазировала на вашем месте, господа, а обращалась к первоисточникам.

  4. Sonja, на мой взгляд, для первоисточника у вас на блоге мало информации. Это факт. По виду он больше на сплог смахивает… поправьте меня если я не прав.

    Второй неоспоримый факт, следует из Вашего портфолио — там не указан ни один сторонний проект, т.е. все они прямо или косвенно Ваши и результат их продвижения не имеет никакого отношения ко «второй схеме» как вы её называете, по всему видно, что это лишь следствие вашей «первой схемы» продвижения.

    Да и мало доблести в продвижении сайта, под который сотворена не одна сотня доменов третьего уровня (которые, кстати, по факту хоть и СДЛ но всё равно Саттелиты — их единственная цель, это ссылка на сайт акцептор и продажа рекламы) или, к примеру, продвижение сайта, Url которого давно уже стал именем собственным и одно упоминание его на сайте способно принести добрую сотню посетителей с поисковиков.

    Sonja, если Вы готовы разъяснить мои Заблуждения, то я с удовольствием возьму у Вас интервью и опубликую на страницах блога. Вы согласны?

  5. Koriaga:

    — Соня я знаю Вас еще по серчу и понимаю о чем идет речь. Вы сначала разберитесь с предоставлением услуг по хостингу, а потом беритесь за оптимизацию — за двумя зайцами погонитесь ни одного не поймаете..

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™