Битвы за посетителей

Социальные сайты Рунета «бьются» за посетителей. Борьба вырисовалась нешуточная. Первый рубеж — 1 миллион пользователей — пройден обоими крупнейшими социальными интернет-ресурсами — vkontakte.ru и moikrug.ru.

Однако если vkontakte.ru приобрел миллион посетителей еще в середине июля (сейчас количество пользователей равно примерно 2 миллионам), то moikrug.ru только к октябрю смог преодолеть эту цифру.

Практически каждый из пользователей Рунета зарегистрирован на каком-нибудь сайте для общения со своими знакомыми. Одноклассники ищутся на одноименном ресурсе, однокурсники находятся vkontakte.ru, а коллеги и члены профессионального сообщества образовывают свой круг на сайте moikrug.ru. Каждому свое, но, главное, что эти сайты помогают находить старых друзей или новую работу, договариваться о встречах или организовывать флеш-мобы, этим и заслуживая «любовь» народных масс.

Между тем, уже сегодня vkontakte.ru вошел в тройку самых посещаемых ресурсов Рунета — ежедневно на него заходит около миллиона человек и просматривается более 130 миллионов страниц. При этом среди пользователей moikrug.ru примерно поровну мужчин и женщин, треть пользователей — это люди с высшем образованием. Работодатели разместили на moikrug.ru более 20 тысяч вакансий.

В то время как odnoklassniki.ru и moikrug.ru существуют на средства от рекламы, на сайте vkontakte.ru нет абсолютно никакой коммерческой информации. По сей день для многих людей остается загадкой: на какие средства существует этот ресурс?

Обсуждение: Один комментарий
  1. Николай:

    Посоветовали вашу статью. Не зря. Приглянулось. Буду постоянным посетителем

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™