Раскрутка–мифы и реальность

Каждый сайтовладелец сталкивается с необходимостью раскручивать свое детище, продвигать все выше и выше свой сайт в поисковых системах, оптимизировать и улучшать… Все это необходимо (иначе зачем было делать вообще сайт?), но отнимает гору сил и времени. Мало того, для качественной раскрутки нужны, откровенно говоря, большие знания в области Интернет — маркетинга! Далеко не каждый сможет позволить себе изучать все тонкости, гораздо проще воспользоваться услугами профессионалов, и, заплатив деньги, получить качественные услуги. Но… А вы уверены, что вы не потратите впустую свои деньги? Уверены, что сможете выбрать правильную фирму?

Всё дело в том, что раскрутка в Интернете несколько отличается от традиционного маркетинга offline. Очень важно внимательно расспросить вашего будущего промоутера на предмет того, как же он собирается раскручивать ваш проект. И не верьте ему, если начнет прикрываться коммерческой тайной и молчать как партизан, — вы платите ему деньги и обязаны хоть приблизительно знать, какие способы он будет использовать. Вот несколько правил, которые Вам стоит усвоить.

 Цифры на счетчике еще ничего не значат

Существует множество способов привести на сайт фиктивных посетителей для отчетности. А вам с этого не будет никакого толку, ибо они зайдут, посмотрят одну страницу в течение, 30 секунд и уйдут навсегда.

Обычно такая раскрутка происходит с помощью САР (систем автоматической рекламы). Смысл в том, что участник этой системы загружает в специальном фрейме сайт, смотрит на него 30 сек, а затем загружает следующий сайт. За каждый просмотр участник получает некоторое количество баллов, которые впоследствии можно потратить на такой же показ своего сайта. От таких посещений вам толку никакого.

Всегда стоит ориентироваться:

  1. на продажи;
  2. на клики по баннерам;
  3. на глубину просмотра страниц;
  4. на письма в ваш адрес;
  5. на активность на форуме.

Иными словами, нужны целевые посетители!

Основной источник таких посетителей, это трафик с поисковых систем. Кроме того, полезно следить по каким запросам к вам заходят: если у вас мебельный магазин, то от посетителя, пришедшего по запросу «погода в Москве» толку будет мало. Подобную статистику предоставляют многие счетчики.

 Быстрой раскрутки не бывает

Не верьте тем, кто обещает вам очень быстрое, многократное увеличение посещаемости сайта. Вероятнее всего, это те же поклонники САР. Всё дело в том, что раскрутка сайта процесс долгий и размеренный. Поисковым системам нужно время чтобы найти, проиндексировать и проанализировать ваш сайт; занесение в каталоги тоже требует времени; повышение индекса цитирования также требует времени; налаживание партнерских отношений с другими сайтами также процесс неспешный. А ведь именно это источники обычно обеспечивают 80% притока посетителей, особенно на начальном этапе, пока не сложилась устойчивая аудитория сайта.

Относительно быстрый приток целевых посетителей может быть с баннерной рекламы и с обмена анонсами с дружественными сайтами, но как только закончатся деньги на баннеры, тут же и иссякнет поток посетителей. А поисковики были, есть и будут.

 Независимость поисковиков

Ни один промоутер не может указать поисковой системе ставить выше тот или иной сайт в результатах поиска. Дело в том, что все поисковики дорожат своей репутацией независимости, а значит наибольшей объективности в представлении результатов поиска. Поэтому, ни одна поисковая машина ни за какие деньги не будет жульничать. А все те, кто рассказывает вам, что у них там знакомые работают (!!!), вероятнее всего шарлатаны (чуть-чуть не матюгнулся), будьте осторожны.

Дело специалиста постоянно работать с сайтом, анализировать контент, постоянно оптимизировать тексты, строить ключевые фразы, и так далее — только так можно добиться лидирующих позиций на выдаче поиска!

 Спам — отстой!

Спам (несанкционированная рассылка рекламы по e-mail) — беда современного Интернета. Существует он потому что это выгодно — минимальные затраты на рассылку писем и громадная аудитория получателей, делают выгодным рассылку даже при минимальном отклике. Я, как и многие миллионы пользователей Интернет с злой ненавистью отношусь к спаму. С еще большей неприязненностью стоит относиться к заказчикам, тем кто своими деньгами вращает это дело. Если вы отважитесь на рекламу с помощью спама, то знайте, что репутация ваша будет запачкана, имидж подорван и восстановить все это будет ой как непросто!

Другой вид спама — спам поисковых систем. Это обобщенное понятие включает в себя множество способов от примитивной записи ключевых слов шрифтом, цвета фона до создания сложных механизмов дорвеев и клоакинга. Все способы направлены на то, чтобы обмануть поисковый механизм, обойти правила ранжирования и незаслуженно занять высокое место в результатах поиска. Вполне логично, что поисковики такое очень не любят, пресекают и мстят. Они заносят ваш адрес в черный список нечестных людей, сильно занижают ваши позиции в результатах поиска и тому подобное. Порой, бывает очень сложно восстановить свое имя. Подумайте, нужны ли вам такие проблемы?

 Раскрутка — это навсегда

Неприемлема единоразовая раскрутка. Вкладывая некоторую сумму в раскрутку, вы всегда должны быть готовы вести мониторинг положения дел. Дело в том, что конкуренция в современном Интернете огромна почти во всех сферах, поэтому, достигнув успехов, нельзя отдыхоть и плевать в потолок. Следует вести наблюдение, предсказывать тенденции развития, придумывать новые ходы. Чуть зазевался — и конкуренты тебя обошли. Да еще алгоритмы ранжирования поисковых систем все время меняются: то что было эффективно сегодня, совсем необязательно сработает завтра — надо быть в курсе новостей и быть готовым оперативно реагировать.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поделиться в соцсетях
Яндекс.Метрика
© 2018 Лаборатория комплексного продвижения сайтов Гончарова Константина ™